Мы не можем в полной мере отслеживать конверсии с фейсбука по пикселю, а также настраивать рекламу с целью конверсия, так как у вас в коде отслеживается только одно событие PageView, то есть мы видем только какие страницы были посещены, что само по себе не информативно для нас. нас интересуют расширенные функции, для добавления которых всем пользователям прома, вам нужно добавить лишь пару строк в код, а именно
Событие добавления в корзину должно срабатывать, когда человек добавляет товар в корзину на сайте.
Событие начала оформления заказа должно срабатывать, когда человек начинает оформлять заказ на сайте.
Событие покупки должно быть размещено на странице подтверждения заказа или срабатывать, когда человек нажимает кнопку завершения заказа (это означает, что человек купил продукт).
Думаю, если вы это сделаете, это непримено оценят все клиенты ПРОМ УА, что повлияет на их лояльность.