13еместо

855

-17
+872

Не отключать отправку SMS через приложение "SMS с реквизитами"


В личном кабинете появилось сообщение, что отправка SMS через приложение SMS с реквизитами будет приостановлена с 15 августа и нужно будет пользоваться другими приложениями.
Да, действительно, приложение иногда давало сбой, но это самое удобная и быстрая передача необходимой информации для клиента со странички заказа.
Просьба не убирать это приложение, пока не будет подключен аналог через других SMS провайдеров. Те, кому не нравилось это приложение, могут самостоятельно перейти на предложенные Вами альтернативы рассылок.

Алла, 11.08.2016, 14:10
Помечено как спам Помечено как дубликат
Официальный ответ
Наталия Крюкова, 20.09.2016
Мы ведем переговоры по интеграции с сервисами предоставляющими возможность отправки SMS с реквизитами, но о сроках реализации пока сообщить не можем.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Валерий Дерябин, 14.08.2016, 06:45
Действительно, дайте время перейти на других операторов.
да вообще проблем не было просто еще бабла хотят!!!
Денис Кораблёв, 26.08.2016, 11:51
100%. Проблемы, по которым якобы отключили, явно придуманные. Ничего подобного не было.
Посидели и подумали - а зачем нам за эти смс-ки платить, если на этом еще можно заработать?
В каждом смс-сервисе есть партнерская программа. Они привели туда тысячи людей и теперь будут получать свои партнерские.
Виктор Бондарь, 14.08.2016, 17:15
Все сообщения доходили до адресата без проблем, все удобно и практично, не надо ничего менять!!!
Olexandr Volyanyk, 16.08.2016, 14:48
Проьлем с СМС небыло никаких. Стоимость отправки СМС входила в пакет тарифного плана. А теперь нам снизят абонплату? Могли просто предупредить нас, что услуга работает не надежно и мы ее используем, "как есть" - на свой страх и риск. Но нет - отключили таки...
Наталья, 16.08.2016, 22:54
Вообще нужно сначала замену делать, а потом отключать. Это так, если по человечески. Видно перспективы смс больше нет. Только за что платить промо пакет , если услуги уменьшаются.
Денис Кораблёв, 26.08.2016, 11:52
Они не только уменьшаются, но и часто ухудшаются.
Валерия, 17.08.2016, 16:44
Удобство от такого кабинета превратилось в "0" . Работала с промом 3 года, если админы не придумают как вернуть ведение одного заказа в одном источнике - приём, отправка реквизитов, накладной - совсем не вижу смысла в такой платформе( Помимо что толкаю своей рекламой весь портал, а не только свой магазин, так ещё убрали самоё большоё достоинство - мобильность обработки заказа и скорость. Толкают на мысль создания своего личного интернет-магазина
Денис Кораблёв, 26.08.2016, 12:30
За три года вы должны били достаточно хорошо укрепиться в поисковиках и сейчас действительно можно переходить на свой собственный магазин. Сам начинаю думать об этом. Prom.ua за наши деньги становится абсолютно неудобным и не выгодным. И дело не только в смс-ках.
Юлия, 19.08.2016, 19:55
После отключения отправки смс с админки, работа менеджера увеличилась по времени, так как приходится в ручную с телефонов делать отправку смс. так же не удобно то, что ранее можно было отследить всю работу, которая велась по заказу, а именно- заказ принят, отправлены реквизиты на оплату, отправлены данный по отправке заказа, заказ выполнен. а сейчас только и осталось, что принят заказ и выполнен...
Это несет ряд затруднений в работе с клиентами, так как в памяти всю информацию тяжело удержать, а доказать клиенту, что было отправлено смс с данными теперь проблематично..
Лиана, 22.08.2016, 22:15
За полтора года работы ни одного сбоя. Поэтому - не верю. Оплатили пакет услуг, в который входила эта удобная функция. Портал функцию убрал, пообещав заменить оператора, но не заменил. Отсутствие этой функции на странице заказа очень усложнило работу. Верните. Как обещали.
Денис Кораблёв, 26.08.2016, 12:02
>>Последнее время участились жалобы на постоянные перебои текущего SMS-провайдера. Сообщения доходили с задержкой либо не доходили вовсе.
Не было никаких проблем, вы их сами придумали.

>>Кроме того, мы технически не могли вывести для вас статистику доставленных сообщений и дать возможность указывать как отправителя вашу компанию, а не info.

Вы людей за дураков что ли держите? У каждого смс-сервиса есть API, который даёт возможность показывать любую информацию, включая статистику доставки. Каждый смс-сервис даёт возможность бесплатно подать заявку оператору на регистрацию имени отправителя.

Просто вы решили не напрягаться, и не тратить на это свои деньги и ресурсы. Вы просто решили на нас заработать, приведя нас в эти сервисы по партнерской программе.
Игорь, 26.08.2016, 16:21
Очень плохо, что смс с реквизитами отключили! Предлагаю вернуть обратно! так как проблемы с доставкой если и были, то менее 1% от всех, то же самое с любым оператором, 100% доставки нет! Но ни кому ведь не запрещено продублировать это дважды или не пользоваться вообще! К тому же теряется мобильность приема заказов, соответственно ухудшается работа продавцов, так как доставляются дополнительные неудобства. Стоимость тарифов растет а количество заказов и их качество уменьшается, к примеру 1 человек делает 5 заказов на один и тот же заказ, причем абсолютно не компетентный, хотя по факту ему нужен один товар, и то возможно!, в итоге еще и статистика заказов у Вас кривая, которая показывает рост продаж, хотя по факту - минус! В добавок Вы еще функции убираете, что за 11 дней вызвало недовольство более чем 350 человек, которые сознательно решились даже оставить комментарии...
Vladimir Stepovoy, 07.09.2016, 20:49
Смс до адресата доходили все на 100% у кого жалобы. Читая выше отзывы получается что ни у кого не было проблем. Все отправляли с админки было видно что когда кому было отправленно. А сейчас куча левых сайтов с смс рассылками. Крайне некоректно со стороны "прома" вводить в одностороннем порядке такие решения. Типа много тратите на смс?
Александр, 08.09.2016, 22:27
Не выдумывайте надуманых предлогов что бы убрать действительно нужную и удобную функцию. Все смс доходили!
Вопрос,стоимость смс входила в стоимоть пакета? если "да" когда вернете деньги за предоплеченную услугу,которую Вы в односторонем порядке отменили.
Dovgalyuk Elena, 18.09.2016, 00:32
Отключив функционал смс, усложнилась работа по технической обработке заказа. Все предложенные варианты завуалированно "морозятся" и работать с ними в реализации смс дороговато) разбаловали и отобрали. Плохо( надо вернуть
Руслна, 05.10.2016, 10:27
Подло. Когда я рассматривал ваш ресурс обратил о наличии данной услуги. Не где не было сказано что ее нет. Узнал только после покупки. Какого хрена - ЭТО ОБМАН,
Талгат Зайко, 25.10.2016, 16:20
сделайте СМС платными,
я понимаю что ничего не бывает бесплатно - и готов платить за смс.
главное - интегрировано с кабинетом.
трудоемкость обработки заказов - является одним из ограничений в развитии магазина.
клиент пром юа - мой магазин:
http://stingray.prom.ua/
Наталия Крюкова, 27.10.2016, 15:10
Талгат, идея о платных SMS сообщениях рассматривалась в другой идее http://prom-ua.reformal.ru/proj/?ia=627736 но не нашла поддержки наших клиентов.
Как писал выше, ведем переговоры по интеграции с сервисами предоставляющими возможность отправки SMS с реквизитами, но о сроках реализации пока сообщить не можем.
Игорь, 14.12.2016, 14:18
Кинули клиентов и ржут сидят...))))))))))))))))
Юрий, 09.01.2017, 15:38
Добавьте интеграцию с Вайбером. Рядом с мобильным телефоном покупателем будет появляться информация зарегистрирован этот телефон в системе или нет. Если зарегистрирован будет форма кнопки "отправить сообщение на Вайбер". Таким образом немного можно разгрузить сервис отправки смс.
0,24 грн за SMS серьезно ?????

Пакет мтс 200 смс на месяц стоит 16грн !!!

Какой у вас процент по этой супер интеграции 2-3 копейки с смс, ребята бабла рубают на всем.

Уже жалко было оставить бесплатным такую важную и нужную услугу.

Со всего г**но сделали , все испортили.
prom.ua, 31.01.2017, 23:03
ОБМАН!
Алла, 15.02.2017, 17:26
Спасибо за то, что добавили наконец функцию по отправке SMS через приложение "SMS с реквизитами",
Только если раньше возможные сбои при отправке SMS из кабинета были бесплатные, то теперь за это снимаются деньги.
Возникает вопрос: Это только у меня или у других компаний тоже такое бывает?
Olexandr Volyanyk, 15.08.2017, 16:01
Приложение https://semysms.net позволяет интегрировать интернет-магазины для СМС-рассылок через свой смартфон (с использованием включенных в пакет мобильного оператора СМС по самым низким тарифам), но нужно, чтобы техники "прома" прикрутили, что нужно... Т.е. можно было бы не платить 0,24 грн за SMS этим сервисам!
Olexandr Volyanyk, 15.08.2017, 17:28
Голосуйте еще за подобное предложение, позволяющее бесплатно рассылать СМС через свой смартфон (используя бесплатные СМС-ки, включенные в мобильный пакет) через уже разработанное приложение под "Андроид" - нужно только, чтобы техники "прома" внедрили эту возможность":
http://prom-ua.reformal.ru/proj/prom-ua?ia=1049158

Оставить комментарий