2еместо

2212

-59
+2271

в пункте"наличие товара" добавить кнопочку "наличие уточняйте".

Добрый день! Очень прошу в пункте"наличие товара" добавить кнопочку "наличие уточняйте". У нас очень много товарных позиций, и на этом не собираемся останавливаться))), не всегда успеваем отслеживать "состыковку" с реальным наличием на складе и на сайте!
Получается обманываем покупателей, когда пишем "В наличии", а на самом деле оно все в резерве, т.е. фактически его нету! Сохраняем резерв 3 дня! Вот и не разбериха получается, очень прошу по возможности как то помочь нам.

Оксанка, 08.08.2016, 18:54
Помечено как спам Дубликат?
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Тетяна, 08.08.2016, 19:01
Згодна, Є кнопка "ціну уточняйте", зробіть кнопку "уточняйте наявність"
Артур, 08.08.2016, 19:48
Создайте кнопку "Наличие уточняйте"
Мурат, 09.08.2016, 16:44
Отличная идея, хотелось бы такие изменения! И покупатель не огорчен, и продавец спокоен!
Александр, 09.08.2016, 19:51
Поддерживаю. Необходима кнопка "Наличие уточняйте". На самом деле офигенная идея!
Валерий Дерябин, 10.08.2016, 07:00
Настройте складской учет в МоемСкладе и синхронизацию с сайтом. И у вас всегда будет самая актуальная информация, что есть в наличии, а чего нет. Эта информация будет выгружаться автоматически и с учетом продаж, и с учетом резервов по заказам. Поступил новый заказ - МойСклад автоматически поставит резер на товар и уберет его из наличия на сайте. Отменили заказ через три дня, сняли резерв - МойСклад автоматически вернет товар в наличие на сайте. Вы только работаете с заказами, принимая и отменяя их. Не нужно лезть в карточку каждого товара и вручную менять наличие. Компьютеры это делают эту рутинную работу за вас.

Кнопочку "Наличие уточняйте", конечно, можно добавить. Но по факту это не повысит конверсию и ваши продажи. Повысит продажи точная информация, что есть в наличии, а чего нет, чтобы покупатель никуда не названивая мог сразу на странице товара знать, может он заказать товар или нет. Цель же вашего бизнеса повысить продажи? Тогда зачем вам кнопка, которая не повысит продажи? Вам нужна синхронизация со складским учетом, которая повысит продажи.
Оксанка, 10.08.2016, 10:57
Спасибо Валерий за отзыв и внимание к моему посту!
Но есть ряд причин по которых мы не можем пользоваться данной программой, во первых ее можно купить только в РФ, во вторых купив ее приходится вести двойной учет (в 1С и в Вами рекомендуемой программе) а это доп. затраты, и в третьих, мы оплачиваем за пользование платформой prom.ua и конечно же хочется чтобы прислушивались к нам, как к клиентам...и по возможности реагировали на наши просьбы. Я как один из представителей клиентов promА хочу видить "наличие уточняйте" ))) Но за совет отдельное спасибо!
Валерий Дерябин, 10.08.2016, 11:32
Ну тогда настройте синхронизацию наличия с 1С. Вы это быстрее сделаете и решите вашу проблему, чем Пром доберется до этой идеи и сделает нужную вам кнопку.

И я не вижу проблем пользования МоимСкладом в Украине. Хотя раз у вас есть 1С, то действительно вам нет необходимости в этом.
Оксанка, 10.08.2016, 11:41
Я не прошу синхронизацию не с одной из программ....я прошу всего лишь кнопку...А про синхронизацию я давно знаю, и если бы меня это заинтересовало, то вряд ли я тратила свое время, на комментарии и предложения!
Оксанка, 10.08.2016, 11:00
И в дополнение хочу сказать, исходя со своей практики...ничего так не повышает продажи, как личный контакт с клиентом)))) как минимум первый звонок может все определить))))
Prom, 18.08.2016, 23:13
А чем Вас не устраивает статус товара "ПОД ЗАКАЗ".
Интернет-магазин это не базар. Следить за остатками не сложно. Нужно желание и понятное дело человек который за это отвечает конкретно.
А так, конечно, можно скопировать даже условно говоря хоть весь ассортимент "Розетки" - 180 000 товаров.
Добавить + 70 гривен к каждой позиции, и в случае заказа товара клиентом лихорадочно искать возможность купить у поставщика.
Добавлять товары нужно грамотно и ответственно. Поставщики соответственно - должны также отвечать этим требованиям. Иначе это называется водить клиента за нос. Еще раз повторю интернет-магазин - это не базар.
Лучше иметь в наличии 1 000 товаров в которых уверен на 100%, чем добавить 11 000 товаров, а потом не мочь продать. Убеждался в этом уж поверьте не один ДЕСЯТОК раз на своё опыте. А такую кнопку никто Вам делать не будет. Ибо её ни на одном ресурсе её нет, но есть для такого статус товара - "ПОД ЗАКАЗ".
mksmaster1, 25.01.2017, 17:45
Следить не сложно если только один пром. ну а если еще пять ресурсов как тогда быть? Идеальный вариант "наличие уточняйте".
Перова Ольга, 10.08.2016, 16:43
Очень хорошее предложение! Для меня создание кнопки "Наличие уточняйте" - тоже актуально!
Prom, 18.08.2016, 23:14
А чем Вас не устраивает статус товара "ПОД ЗАКАЗ".
Интернет-магазин это не базар. Следить за остатками не сложно. Нужно желание и понятное дело человек который за это отвечает конкретно.
А так, конечно, можно скопировать даже условно говоря хоть весь ассортимент "Розетки" - 180 000 товаров.
Добавить + 70 гривен к каждой позиции, и в случае заказа товара клиентом лихорадочно искать возможность купить у поставщика.
Добавлять товары нужно грамотно и ответственно. Поставщики соответственно - должны также отвечать этим требованиям. Иначе это называется водить клиента за нос. Еще раз повторю интернет-магазин - это не базар.
Лучше иметь в наличии 1 000 товаров в которых уверен на 100%, чем добавить 11 000 товаров, а потом не мочь продать. Убеждался в этом уж поверьте не один ДЕСЯТОК раз на своё опыте. А такую кнопку никто Вам делать не будет. Ибо её ни на одном ресурсе её нет, но есть для такого статус товара - "ПОД ЗАКАЗ".
Тетяна, 19.08.2016, 11:55
Шановний "Prom", ви, мабуть маєте "багаторічний" досвід в дрібних продажах, а тому не розумієте як побудована робота у великих компаніях. У нас продажі через цей ресурс далеко не основні, але політика компенії вимагає бездоганності і точності у всьому, в тому числі і актуальності інформації на сайті. Однак, наш товарообіг на такому рівні, що залишки міняються постійно. А кнопка "ПОД ЗАКАЗ" це не "НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ", під замовлення передбачає, що товара немає, хоча він є.
Оксанка, 18.08.2016, 23:58
Вы о чем? При чем тут Розетка? Какие 70 грн.? Как будто в бреду написали, много слов...и мало смысла! А вы думаете подписались как Prom и будете решать сделают кнопку или нет... Так вот милок, я сочуствю Вам и Вашему не совсем удачному исходя из Ваших слов МНОГОЛЕТНЕМУ опыту,но скажу Вам вот что, мы все платим за услуги Прому, и требуем чтобы к нам прислушивались...а нас не слушают, а отправляют писать сюда, вот эти петиции... И поверьте, если я прошу об этом, значит в этом есть смысл..у меня тоже не один год опыт, но скажу со своего многолетнего опыта...эта кнопка необходима...по поводу добавления товара не Вам меня учить грамотности...я считаю, что и 18 0000 позиций можно добавить грамотно. При чем Ваше высказывание интернет магазин -это не базар??? Вы нас знать не знаете...кто мы, что мы, какие у нас товары и т.д. а пишете базар....а по поводу совета, сколько позиций иметь, спасибо! Но хочу чтобы у моих покупателей был выбор...и уж как мне кажется -выбор это важно! А вообще заканчиваю эту демагогию, спасибо за Ваш пост! Удачи Вам в продажах.
Alec Saveliev, 19.08.2016, 13:39
Так а чем Вас действительно не устраивает кнопка "ПОД ЗАКАЗ"???
Оксанка, 19.08.2016, 13:45
а что по Вашему мнению обозначает кнопка "ПОД ЗАКАЗ" представим ситуацию, Вы обычный покупатель, заходите на сайт, а там наличие "Под заказ" Вы будете мне звонит??? Или найдете другой сайт, где "Есть в наличии"????
Александр, 19.08.2016, 13:15
Уважаемый, Prom, моя позиция такова, если люди просят значит им нужна кнопка "Наличие уточняйте", значит они сталкивались с такими ситуациями где наличие данной опции - это решение проблемы. Я думаю, вряд ли кто то бы стал беспокоится этим без особой на то нужды.
Alec Saveliev, 19.08.2016, 13:39
Так а чем Вас действительно не устраивает кнопка "ПОД ЗАКАЗ"???
Тетяна, 19.08.2016, 13:42
Лично меня не устраевает то, что "ПОД ЗАКАЗ" имеет совершенно другой смысл
Оксанка, 19.08.2016, 13:44
а что по Вашему мнению обозначает кнопка "ПОД ЗАКАЗ" представим ситуацию, Вы обычный покупатель, заходите на сайт, а там наличие "Под заказ" Вы будете мне звонит??? Или найдете другой сайт, где "Есть в наличии"????
элен, 26.12.2016, 21:55
Уважаемые коллеги,совершенно согласна по поводу абсолютно различного смыслового содержания кнопок В НАЛИЧИИ и ПОД ЗАКАЗ,и мне странно полное не желание разработчиков prom.ua и отвечающего на запрос от prom c крайне некорректными на мой взгляд замечаниями по поводу БАЗАРА и РОЗЕТКИ.
Уважаемый, prom, просьба не забывать кто кому платит и за что.Мы вам за то,чтобы строить нашу работу на вашей платформе,так,как мы это понимаем и так,как нам это удобно.
Я не знаю поддержат ли меня коллеги,но я крайне озабочена теми новшествами,которые разработчики новых программ внесли за последние несколько лет в разновидности.Первоначально их можно было загрузить для каждой новой модели купальников за 5 мин,но часто отображались разновидности не верно либо удваивались (утраивались). За тем произошли изменения и стало возможным заполнять каждую разновидность отдельно,вносить,те размеры и цвета,которые есть именно у нас на сайте,а не выбирать из предлагаемых вариантов предлагаемых в шаблонах prom.ua,но это забирало слишком много времени,и появилась новая проблема,с отображением скидок,иногда они не отображаются в разновидностях или не во всех разновидностях.Не разрешив эту проблему,снова произошла модернизация разновидностей,теперь изменилось отображение в кабинете,исчезли графы с кнопками НАЛИЧИЕ и ЦВЕТ,зато теперь отдельными графами отображаются (и требуют заполнения при оформлении новых разновидностей) графы с рядом неизменных в основной позиции характеристик (производитель,страна производитель,состав ткани,тип,модель и др). Если цвет,ещё возможно в конкретной модели и размере посмотреть воспользовавшись кнопкой ИЗМЕНИТЬ- ЦВЕТ,то внести правку по наличию вообще не возможно,нужно удалить разновидность,а при её поступлении снова потратить время на её заполнение.В сезоне движение товара происходит ежедневно,это потребует траты дополнительного времени,либо придётся вовсе отказаться от разновидностей,что затруднит поиск для клиентов и снизит продажи.Интересно в угоду чьих запросов это было сделано?Мониторился ли вопрос о таких изменениях в разновидностях и с какими сайтами был диалог по этому вопросу?
mksmaster1, 25.01.2017, 17:51
Согласен на все 100%. Очень необходима такая кнопка "наличие уточняйте".
Денис Опанасенко, 29.01.2017, 21:38
Если кто-то хочет кнопу "наличие уточняйте", то я не против, пускай получит. Но делайте это как доп. опцию (приложение). Мне ни в коем случае такая кнопка НЕ НУЖНА. Подобная кнопка может говорить, как по мне, в первую очередь о несеръезности магазина, который так или иначе должен четко показывать, что у него ЕСТЬ в наличии, а чего НЕТ, в крайнем случае он может показать, что может предоставить под заказ.
Оксанка, 29.01.2017, 21:43
Читайте выше, Денис!
Я объясняла, что наша компания работает исключительно по БЕЗНАЛИЧНОМУ расчету, товар может быть в наличии, но он в резерве (как минимум 3 дня) написать есть в наличии это не много не правда, так как покупатель может его завтра оплатить, но и писать нет в наличии это тоже не правда, так как этот же покупатель может и не оплатить! По этому если будет кнопка "наличие уточняйте" я лично в телефонном режиме это объясню покупателю.
Дмитрий Marketchip, 17.06.2017, 18:46
Также поддержу коммент, аналогичная ситуация, при оформлении заказа для безналичного расчета действительно нужно резервировать товар на 3-4 дня , при том что не факт что его оплатят+ еще товары с отсрочкой платежа ... Ситуация патовая имеем товар в 1 экземпляре но по факту он исчезает на несколько дней для потенциальных покупателей...

Оставить комментарий