215еместо

15

0
+15

Изменить логику оценки нормально и нейтрального отзыва

Где логика???
Хочется задать вопрос почему отзывы с оценкой нормально помечаются как
нейтральные, если само слово нормально значит "Соответствующий норме".
Пример нормального отзыва оставленного у нас на сайте: "Я заказывал
подарочный набор ,в нем было все как и указано в описании! Очень
доволен,спасибо вам!)"
13.03.14 10:35 .
По Ваше логике этот отзыв является нейтральным и таким образом в счет
положительных отзывов не идет, а идет в общее количество чем уменьшает
процент положительных отзывов, но разве этот отзыв негативен?
Так же возникает вопрос почему Вы заявляете, что отзыв нейтрален, а
учитываете его к негативным отзывам.(значение слова нейтрален " Одинаково
относящийся ко всем, никого не затрагивающий").
Таким образом название нормальны и нейтральный отзыв у Вас на платформе
искажено.
Вы не предупреждаете клиента о том , что оценка нормально понижает процент
положительных отзывов, чем вводите его в заблуждение.
​Надо ввести либо дополнительную оценку ненормально, либо не учитывать
нейтральные отзывы в формуле, либо указать что отзыв нормально ведет к
понижению процента положительных отзывов.
Все выше перечисленное относится и к быстрым оценкам.
Жду разъяснений по данной проблеме в ближайшее время.​

Сергей, 05.05.2016, 15:49
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Наталия Крюкова, 13.05.2016, 16:07
Спасибо Вам за обращение.
Оценку отзыва выставляют не модераторы портала, а клиент, сделавший заказ на сайте или отправивший сообщение и соответственно, оставивший отзыв или быструю оценку.
Более подробная информация о функционале отзывов в документе по ссылке https://support.prom.ua/documents/206
Сергей, 13.05.2016, 16:22
Добрый день!
Где у меня написано, что модератор выставляет оценку отзыва?
Мы связывались с клиентом который оставил отзыв приведенный в примере.
Он сказал, что оценка нормально является положительной.
Обратите внимание по логике Prom.ua выставления оценки нормально ведет к понижению рейтинга.
Уведомляйте клиентов, что отзыв нормально ведет к понижению рейтинга!
Хотя отзыв называется нейтральный и не должен влиять на рейтинг, судя по его названию.
Приведу еще пример:
Компания 1 имеет 100 отзывов из них 40 отрицательных (плохо, очень плохо) рейтинг = 60%
Компания 2 имеет 100 отзывов из них 40 нейтральных (нормально) рейтинг = 60%
Объясните в чем разница между отрицательными и нейтральными?
Наталия Крюкова, 20.05.2016, 16:25
Спасибо Вам за уточняющую информацию.
Сейчас мы пересматриваем алгоритм обработки отзывов, в ближайшее время он будет изменен.
Кристина Пасько, 21.03.2017, 15:15
Добрый день!

С 14 марта 2017 года "Нейтральные оценки не будут учитываться в подсчете процента позитивных отзывов."
На Prom.ua все теперь отображается верно. Но почему это новый алгоритм Вы не применили к Bigl.ua ?

Там, как-только компания получает негативный или нейтральный отзыв, % положительных отзывов снижается и товары компании автоматически перестают публиковаться на Bigl.ua.

Приметите пожалуйста на Бигль, такой же алгоритм как и на Пром.
Олексій К, 09.10.2017, 15:58
Полностью согласен и до сих пор не исправлено! Нейтральная оценка для товаров снижает показатель процента положительных отзывов. У покупателя однозначно сложится мнение, что товаром не довольны. Наш пример - у нас роскошный товар, каждый отзыв на товар это вообще праздник, их редко оставляют. Так вот, у товара 13 отзывов и 1 из них нейтральный и товар уже получает показатель в 93% положительных отзывов! Что бы Вы подумали на месте этого покупателя? Кроме того, если покупатель ошибся с оценкой, то у него нет возможности изменить ее. А при быстрых оценках мы вообще не можем установить, кто оставил отзыв на товар.

Оставить комментарий