18еместо

530

-8
+538

После клика по товару в категории ПРОМа покупатель должен сразу попадать на сайт продавца

Сейчас после выбора товара в категории на портале покупатель попадает на промежуточную страницу, с описанием и характеристиками. При этом информация о продавце выделена очень плохо, практически незаметна. В результате покупатели не различают магазины, считая, что покупают в интернет-магазине ПРОМ.юа. Отсюда путаница с заказами, жалобы клиентов, к тому же покупатель не запоминает продавца, магазин теряет лояльность.
Предлагаю убрать промежуточный этап. Покупатель после клика по товару в категории должен сразу попадать на карточку товара интернет-магазина.

Sergey Skorik, 19.06.2015, 12:13
Официальный ответ
Наталия Крюкова, 01.07.2015
Предложение о переходе на сайт компании при клике на товар в каталоге ставим на голосование.
Если оно найдет поддержку других пользователей портала, рассмотрим возможность реализации.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Сергей, 19.06.2015, 12:51
Здравствуйте!
Согласен на 100%!
Поддерживаю эту идею!
lagunazoo@ukr.net, 19.06.2015, 12:56
Очень нужная идея.
Иван Малиновский, 19.06.2015, 12:57
Ждём с нетерпением!!
Руслан, 19.06.2015, 13:04
Полностью согласен!
Yuriy Shapovalov, 19.06.2015, 13:11
+ пятьсот!
3LBNH, 19.06.2015, 13:21
Как и в фейсбуке, так и тут - 100% поддерживаю
Юрий Пащенко, 19.06.2015, 13:48
О-оочень! хочется увидеть воплощение этой идеи! Я думаю Разработчики это сами понимают!
Alexander Nyrko, 19.06.2015, 22:00
Жаль что хозяева пром.юа (Алегро) развивают только свой бренд (( малому бизнесу так хочется поддержки от партнёров в трудные времена. ОЧЕНЬ нужен переход на сайт магазина при клике на товар!!! +100500
В противном случае портал привратится в обычную платную доску объявлений...
Alexander Nyrko, 19.06.2015, 22:00
Жаль что хозяева пром.юа (Алегро) развивают только свой бренд (( малому бизнесу так хочется поддержки от партнёров в трудные времена. ОЧЕНЬ нужен переход на сайт магазина при клике на товар!!! +100500
В противном случае портал привратится в обычную платную доску объявлений...
VDS-crystals, 25.06.2015, 11:12
Отличная идея!
Наталия Крюкова, 30.06.2015, 12:58
Спасибо вам за идею.
Портал - это отдельный продукт, который генерирует продажи и развивается отдельно от сайтов компаний. Потому, в ближайшее время мы не планируем переводить пользователя из списка товаров непосредственно на сайт продавца.
VDS-crystals, 30.06.2015, 14:52
Порталу не выгодно развивать магазины, а выгодно развиваться самому за счет магазинов? Вы это хотели сказать?
lagunazoo@ukr.net, 01.07.2015, 12:21
Когда нас приглашали создавать магазины на портале и наполнять их, об этом старательно умалчивали.
Сергей, 30.06.2015, 14:48
Как по мне, Портал Пром - это не продукт а вспомогательное средство для продажи товаров, канал продаж
Продавцы прелагают огромные усилия для выборке и закупке продукции, растаможиванию и т.п
Мы же предприниматели кормим Вам, а вы умничаете мол "Мы так не хотим" и все!
У меня сглаживается такое впечатление, что группа Alegro которая создает эти "продукты" совсем не парятся, а тупо косят бабло, будет тоже самое что и AUKro заглохнет все и затихнет, ну конечно же если вы будет принимать такие шаги.
alla, 01.07.2015, 10:00
Поддерживаю на 200%!!!
Покупатели путаются, добавляют товары с разных сайтов, корзина "гуляет" по всему каталогу Прома. Клиенты не понимают у кого что заказывают (при заказе нескольких товаров). Приходится звонить клиенту и высылать прямую ссылку на свой сайт (не видят на портале кнопку "перейти на сайт")
Решите, пожалуйста, эту проблему, в первую очередь для удобства клиентов.
lilter@bk.ru, 26.11.2016, 11:32
Yuriy Shapovalov, 02.07.2015, 14:17
Добавляем сюда еще одно предложение на ту же тему : http://prom-ua.reformal.ru/proj/?ia=655816 ну и голоса, соответственно :)
Валентина, 09.07.2015, 16:30
ДА. ДА. ДА!!!

ПОКУПАТЕЛИ ЗАМУЧИЛИ ВОПРОСОМ "А КАК У ВАС ЕЩЕ ЧТО-ТО ПРОСМОТРЕТЬ", Т.К. ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ КУДА НАЖИМАТЬ. ИЛИ ЗАКАЗЫВАЮТ РАЗНЫЕ ТОВАРЫ РАЗНЫХ ПРОДАВЦОВ ПРИ ЭТОМ ДУМАЮТ, ЧТО ЭТО ВСЕ 1 И ТОТ ЖЕ ПРОДАВЕЦ (И ВОЗМУЩАЮТСЯ ВЫ ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ СВОЙ АССОРТИМЕНТ ВОТ Я ВИЖУ, А ВЫ ТИПА - НЕТ)

ВСЕ ВАМ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ И ПОКУПАТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ.
ДОБАВЬТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЛЕ КЛИКА ПО ТОВАРУ В КАТЕГОРИИ ПРОМА ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН СРАЗУ ПОПАДАТЬ НА САЙТ ПРОДАВЦА.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Да и сто раз ДА! Покупатель должен сразу попадать на сайт! Сделайте пожалуйста. Очень многие путаются и говорят, что все сложно.
Юлия, 19.08.2016, 18:59
Это то, что нужно для всех продавцов на портале Пром.
Основная масса покупателей не понимают, чем отличается Пром от интернет-магазина размещенного на этом портале. Часто слышу фразы-я у на Проме нашел ваш товар, но объясните почему один и тот же товар у вас в разную цену.
Клиент найдя необходимый товар сортирует его по цене, не понимая, что ему отбражаються товары разных продавцов, а не одного магазина ПРОМ.
lilter@bk.ru, 26.11.2016, 11:34
Анастасия, 30.11.2016, 18:41
Этот пункт считаю обязательно необходимо Пром юа реализовать. К примеру зачем покупать дорогой дизайн на свой сайт, если по рекламе человек попадает на промежуточную страницу, где совершенно невозможно отследить поведение покупателя.
Поэтому совершенно правильно будет, если покупатель по рекламе будет переходить на сайт продавца. Это хотя бы логично! Зачем нужна промежуточная страница для меня не понятно!!!
согласна на все сто!!! Как уже достали звонки, ой нашла такое обьявление еммм..не знаю где ,не знаю как? ну плютошка такое.А что у вас сайт есть? а как туда попасть? ой а я не могу. а как а где???

Этими обьяснениями и обучением навагацией как попасть на сайт учим каждый день в итоге половина где то теряется
АННА, 22.01.2017, 09:23
СОГЛАСЕН!!!!
НО ЕСЛИ ПРОМ ПИШЕТ ЧТО НЕТ ТАКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ВОТ ИХ КОММЕНТ
Спасибо вам за идею.
Портал - это отдельный продукт, который генерирует продажи и развивается отдельно от сайтов компаний. Потому, в ближайшее время мы не планируем переводить пользователя из списка товаров непосредственно на сайт продавца.

ТОГДА НАДО ВЫДЕЛИТЬ ОЧЕНЬ КРУПНО ИЛИ ЦВЕТНЫМИ БЛОКАМИ НАЗВАНИЕ САЙТА НА СТРАНИЦЕ ТОВАРА НА ПРОМЕ , ПОТОМУ ЧТО ВСЕ СЕРЕНЬКОЕ НЕ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА И КЛИЕНТ НЕ ВИДИТ КУДА ПЕРЕЙТИ НА САЙТ КОНКРЕТНОГО МАГАЗИНА
АННА, 22.01.2017, 09:48
СОГЛАСЕН!!!!
НО ЕСЛИ ПРОМ ПИШЕТ ЧТО НЕТ ТАКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ВОТ ИХ КОММЕНТ
Спасибо вам за идею.
Портал - это отдельный продукт, который генерирует продажи и развивается отдельно от сайтов компаний. Потому, в ближайшее время мы не планируем переводить пользователя из списка товаров непосредственно на сайт продавца.


ТОГДА НАДО ВЫДЕЛИТЬ ОЧЕНЬ КРУПНО ИЛИ ЦВЕТНЫМИ БЛОКАМИ НАЗВАНИЕ САЙТА НА СТРАНИЦЕ ТОВАРА НА ПРОМЕ , ПОТОМУ ЧТО ВСЕ СЕРЕНЬКОЕ НЕ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА И КЛИЕНТ НЕ ВИДИТ КУДА ПЕРЕЙТИ НА САЙТ КОНКРЕТНОГО МАГАЗИНА

http://modnuy-mir.com.ua
Владимир, 14.03.2017, 02:38
Господа! Теперь- в НОВОМ Дизайне- название вашего сайта вообще не видно! Где отображается на проме реклама просеил- тоже понять не могу.
Валерий Дерябин, 26.04.2017, 07:54
Всеми руками за. Можно брать пример с Таобао. Это такой же маркетплейс как Пром (долько в тысячи раз навороченнее, разумеется). Там нет дублирования карточек товаров и в Интернет-магазинах, и в дизайне маркетплейса. Карточка товара есть только на сайте магазина. Я думаю, не спроста такой гигант Интернет-торговли пришел к такому решению.
Но при этом там на сайте магазина больше присутствует информации о Таобао. Поэтому покупатель знает точно, что он находится на странице конкретного магазина, который находится на маркетплейсе Таобао. Если кому интересно, то можете посмотреть, как выглядит карточка товара на Таобао по этой ссылке:
https://yadi.sk/i/7cW2fcS03HMYs8
Все выверено до мелочей в этой карточке
Наталия, 25.05.2017, 02:57
Тема мусолится уже давно, а воз и ныне там! Посмотрела по Вебвизору поведение покупателей на промежуточной страничке, а потом ещё и "все товары этой компании" ... прослезилась!
Как слепые котята, тычут мышкой везде, а попасть на сайт магазина не могут.
Ведь можно кнопку "Этот товар на сайте компании" сделать ярче, шрифт по-больше, выделить как-то?! Добавить слово "ПОСМОТРЕТЬ этот товар на сайте компании".
Та фраза которая есть сейчас не имеет смыслового значения.
"Все товары этой компании" и даром не нужная страница!
Дмитро, 11.06.2017, 11:43
Обязательно!!!

Оставить комментарий