1459еместо

2

0
+2

Обновления и оптимизация функционала на Prom.ua со стороны продавца.

Продаём здесь с 2011 года и по большей степени о работе площадки можем отозваться только положительно, если бы не традиционная Украинская ложка дёгтя))
На протяжении четырёх лет функционал площадки постоянно обновлялся и менялся для удобства покупателей и наверное продавцов. Проблема в том, что каждое такое серьёзное обновление затрагивает настройки магазина, которые нам за тем вручную надо переделывать. Происходит это без какого-либо согласования с владельцами магазинов и без учета объёма работы и времени которые менеджеру надо потратить на исправления. И всё бы ничего, но есть такие обновления, которые кардинально меняют правила торговли и влияют на всю внутреннюю организацию работы. После последних таких обновлений у нас появились серьёзные сомнения на счёт того, а стоит ли вообще здесь продолжать работать.
За последнюю неделю мы столкнулись сразу с несколькими проблемами, касается это оптового количества и цены, а так же изменения максимального размера размещаемых фотографий.

Оптовая цена - теперь мы не можем указать оптовую цену от 1 единицы. При том что в настройках товарной позиции есть три режима "Только оптом" "Только в розницу" "Оптом и в розницу", так вот после последних обновлений, мы можем продавать либо оптом, либо в розницу. Фактически нам за наши же деньги диктуют условия на которых мы должны продавать свой товар. На Prom.ua есть своё определение опта - вы можете продать по оптовой цене только несколько единиц, причем именно одного конкретного вида товара)) Специально для сотрудников Prom.ua - Оптовая партия означает количественный объём или партия товара определённой стоимости после которых действуют оптовые цены.

Фотографии - дело в том, что мы не копируем фото в нете или у конкурентов. Мы делаем персональную фотосессию каждой новой коллекции. Так вот если опустить весь процесс и его стоимость, а так же временной отрезок в который коллекция должна быть доступна на сайте, на выходе мы получаем фото определенного размера, который используем последние 3 года. С этим окончательным размером фотографии связаны ещё несколько рабочих процессов, которые не перенастроишь за 5 минут.
В итоге, так чтобы без мата - Мы в очередной раз в ШОКЕ.

Владимир, 10.03.2015, 22:16
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Владимир, 11.03.2015, 22:36
Просто сказка))

Мы обращались в поддержку по двум проблемам, которые возникли практически одновременно и самым негативным образом отразились на нашей работе. К сожалению мы не получили ни какого-либо конструктивного ответа, ни тем более решения.

Наше обращение :
1. Оптовая цена - теперь мы не можем указать оптовую цену
от 1 единицы. При том что в настройках товарной позиции есть три режима
"Только оптом" "Только в розницу" "Оптом и в розницу", фактически же корректно работает только один режим - "Только в розницу" Проблема возникла из за последних обновлений на площадке, если ранее мы могли указать оптовую цену от 1 единицы, то теперь это невозможно. Программа требует исправить количество для оптовой цены на число больше единицы.
Более того - при попытке перевести товары в категорию "Только опт" , на странице товарной позиции, непосредственно уже под оптовой ценой появляется текст "ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ" Это что?)
Специально для сотрудников Prom.ua - Оптовая
партия означает количественный объём или партия товара определённой
стоимости после которых действуют оптовые цены. Т.е. это не обязательно определенное количество конкретного вида товара.
Мы уже неделю не можем корректировать товарные остатки и цены.
В поддержке нам ответили:
«Размещая интернет магазин на нашем портале, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением, которое прописано по ссылке:
http://prom.ua/terms-of-use
Обратите внимание на пункт "Ограничение ответственности". Администрация Prom.ua не гарантирует, что услуги будут соответствовать Вашим требованиям, предоставляться непрерывно и безошибочно, это говорит о том, что портал постоянно развивается и внедряются новшества или же улучшается старый функционал. Услуги на сайте Prom.ua предоставляются «как есть».»

2. Фотографии – мы загрузили на сайт фотографии новой коллекции, при этом фотографии отображаются некорректно, они попросту искажены. Сразу отметим, мы загружаем фото уже три года в одном и том же размере.
В поддержке нам ответили:
«С целью оптимизации функционала были внесены некоторые изменения в функционал, теперь при загрузке изображений они сжимаются по специальному алгоритму.
В случае, если изображения большого размера - может происходить их искажение. Рекомендуем уменьшить изображения примерно до размера 600х600 px и загрузить их повторно.»

Дело в том, что мы не копируем фото в нете
или у конкурентов. Мы делаем персональную фотосессию каждой новой
коллекции. Так вот если опустить весь процесс и его стоимость, а так же
временной отрезок в который коллекция должна быть доступна на сайте, на
выходе мы получаем фото определенного размера, который используем
последние 3 года. С этим окончательным размером фотографии связаны ещё
несколько рабочих процессов, которые не перенастроишь за 5 минут.
Ок, мы переделали несколько фото, загрузили их на сайт, разницы – 0, т.е. обрезанные до рекомендованного размера фото отображаются так же с искажением.
В поддержке нам ответили:
«С целью оптимизации загрузки страницы были внесены некоторые изменения в функционал, теперь при загрузке изображений они сжимаются по специальному алгоритму.
Вам была дана рекомендация уменьшить изображения до размера 600х600, что позволит уменьшить их искажение. К сожалению, полностью исключить возможность искажения при загрузке нельзя, так как именно таким образом работает данный алгоритм.»

Гениально))
Иван Портной, 13.03.2015, 14:07
Можете уточнить, в чем потребность опта и розницы от 2 единиц? Опт от одной единицы это же и есть розница.
Владимир, 13.03.2015, 14:19
Клиент может выбрать 10-20-30 товарных единиц разных, нет необходимости покупать размерными рядами. Это удобно, к примеру если магазин хочет пополнить продавшиеся размеры или цвета.
Руслан Мамедов, 13.03.2015, 15:57
Пожалуйста, подскажите еще ссылку на ваш сайт.
Владимир, 13.03.2015, 15:59
http://lilitodessa.com.ua/
Руслан Мамедов, 13.03.2015, 16:42
Очень хорошие фотографии! Но, не смог найти товары с искаженными фото. Пожалуйста, дайте ссылки на страницы, на которых можно наблюдать искажение.
Владимир, 13.03.2015, 16:46
http://lilitodessa.com.ua/g431062-platya-kostyumy
17 первых фото - это новая коллекция
Руслан Мамедов, 13.03.2015, 17:25
Скорее всего я до конца правильно понял суть проблемы, но я вижу что фото отображаются корректно:
1. http://joxi.ru/Ra2X0eeUDlVX2g
2. http://joxi.ru/8ZrJnqqcMbR1rj
Владимир, 13.03.2015, 17:29
Верно, фото отображаются корректно после открытия товарной позиции. Но главное фото, которое является ключевым для самого решения открыть товарную позицию)) искажено
Руслан Мамедов, 13.03.2015, 18:05
Вы имеете ввиду http://joxi.ru/YxAe3eeTgbaRmy или http://joxi.ru/4vAWGYYHqBXKAW ? И подскажите какие именно искажения вы имеете ввиду? Цвет не тот или пропорции не соблюдены?
Владимир, 13.03.2015, 18:10
Ваша первая ссылка. Сама фотография не естественная.
Руслан Мамедов, 13.03.2015, 19:30
Ну, это конечно не самая явная проблема, но мы вас поняли.
Почему это происходит: изображения размером меньше чем 600х600 (такое как главное фото на странице товара) мы делаем более контрастными для того, что бы на них читался текст лучше, если он там будет.

Мы найдем компромиссный вариант, который будет и помогать прочесть текст и не будет сильно изменять фотографии людей.
Владимир, 13.03.2015, 19:31
Спасибо, будем надеяться на такое решение.
Олег, 08.09.2017, 17:56
Добрый день у меня с Промом другая проблема по загрузке новых товарных позиций.
Тоже решения нет.
ID компании: **813826**

Олег Годулян<support@prom.ua>23 авг. в 0:31
Вопрос от клиента
Здравствуйте, Ярослав Гармаш!
с 18:00 до 24:00 не мог добавить новые позиции товаров использовал браузер Хром и Яндекс ни один не работает.
Добрый день!
У меня возникли проблемы с созданием новых товарных позиций. Методом исключения установили, что проблема IP адресом. Три разных компьютера с одного адресса не загружают картинки и описание товара. Подскажите как быть, что можно предпринять?
Детали Запроса
ID запроса: MUM-493-26992
Статус: Closed
Daria Pilyugina (Персонал) Запись от: 06 September 2017 15:54

Олег, добрый день!
Благодарим за обращение в службу поддержки пользователей.

Буду рада дать Вам развернутый ответ по данному вопросу. Но для этого мне понадобится Ваша помощь.
Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о том как проявляется проблема (пошагово - 1..., 2...., 3....), желательно сделать скриншоты на каждый шаг и отправить их нам.

Чем подробнее будет Ваше описание, тем скорее я смогу Вам дать ответ.

С уважением,
Служба поддержки Prom.ua
Email: support@prom.ua

Олег Годулян (Клиент) Запись от: 06 September 2017 16:35
ID запроса: MUM-493-26992
Статус: Closed
Благодарю за предоставленное видео.

Описанная на видео ситуация может проявляться со стороны используемого браузера.

Рекомендуем обновить браузер до последней версии и очистить кеш и куки файлы, либо воспользоваться альтернативным браузером актуальной версии, а также отключить плагины (расширения) которые могут влиять на работу браузера.

Такие расширение как блокировщики рекламы, или браузерные антивирусные приложения могут блокировать загрузку и отображение отдельных элементов страницы.

Также, рекомендуем проверить используемое антивирусное программное обеспечение, если в антивирусе используется функция WEB-фильтра, она может блокировать загрузку некоторых элементов или стилей сайта, что в отдельных случаях может приводить к некорректной работе.

Попробуйте временно отключить антивирус и проверить проблему повторно, либо добавить портал\сайт в исключения WEB-фильтра.

Пробовали чистиь кеш и куки, отключать антивирусник ничего, только после того как вошли в интернет через другой модем заработаловидео проблемы в приложении 06.
Олег Годулян (Клиент) Запись от: 06 September 2017 16:35

Daria Pilyugina (Персонал) Запись от: 06 September 2017 16:47
На одном и томже старом нотике с одним и тем же браузером без антивирусника только в первом случае интернет кабельный - создание товарных позиций не работает, во втором случае через Вай фай - работает. Видео в приложении. Как Вам такое?
Support Services<support@prom.ua>6 сен. в 16:47
[#MUM-493-26992]: Баг
Support Servicessupport@prom.ua
7 сен в 8:18
avtostarter.odessa@yandex.com
Avtostarter
Добрый день.

Если в режиме инкогнито браузера товарные позиции корректно добавляются, значит проблема в установленных расширениях/плагинах браузера.

Режим инкогнито по умолчанию работает без различных расширений, куки и кешей.

Предоставить точную причину возникновения ошибки нет возможности, так как воспроизвести эту ошибку не удалось.

Чтобы выявить в чем заключается проблема, нам нужно протестировать данную ошибку, но когда она не воспроизводится сделать этого нет никакой возможности.

В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов, я готова Вам помочь!

С уважением,
Служба поддержки Prom.ua
Email: support@prom.ua

Включите соображалку.
Обьясните как на трех разный компьютерах которые работают с одного IP одновременно перестали работать
и как вы с другого IP можете воспроизвести данную ошибку?
На работе у меня другой IP и все работает

Подобная ситуация была 3 года назад с почтой Укрнет. По ошибке вроде как из за спама заблокировали.
Мы связались с Укрнет а они с нашим провайдером и разблокировали.
Еще раз добавляю видео для просмотра.
Вашей компетентностью не доволен.

ID запроса: PWM-855-69998

Оставить комментарий