1еместо

2844

-76
+2920

Уведомление о поступлении товара, которого не было в наличии

Предположим, что какого-то товара нет в наличии, но клиент заинтересован в его приобретении. Ему неудобно будет постоянно следить за этой позицией. Поэтому можно рядом с кнопкой "Написать" сделать кнопку "Уведомить" при нажатии на которую выводится диалоговое окно (в случае реализации СМС и E-mail рассылок), куда предлагается ввести контактные данные клиента. Как только по конкретной товарной позиции происходит изменение "Нет в наличии" на "Под заказ" или "В наличии" - клиент получает уведомление об этом. Можно так же прикреплять актуальную цену.

Альтернативное изложение(что это?)

Добавить кнопку "Уведомить о наличии".

очень часто просят сообщить когда появится в наличии. Было бы удобно, когда я изменю статус товара на сайте, клиенту бы пришло письмо на почту, о том что его товар появился и он может сделать заказ.

Сергей, 15.09.2014, 15:32

Добавить возможность уведомления покупателя о поступления товара в магазин

Добавить возможность уведомлять покупателей о поступлении товара в интернет магазин.

1. Добавить возможность в кабинете компании включать\выключать отображение строки поля "Уведомить меня о поступлении товара" на страницах товаров которым присвоен статус "Нет в наличии".
2. При добавлении покупателем своего e-mail в поле "Уведомить меня о поступлении товара", его адрес записывается в БД.
3. При изменении статуса товара с "Нет в наличии" на "Под заказ" или "Есть в наличии" портал по прошествии 10 минут отправляет письмо покупателям, которые ввели адрес своей почты в поле "Уведомить меня о поступлении товара" на странице товара на сайте компании.
Если в течении 10 минут компания не изменила статус товара на "Нет в наличии", то по прошествии этого времени рассылается письмо.
4. В письме должна содержаться такая информация:
а) Название товара
б) Его статус ("Под заказ" или "Есть в наличии")
в) Актуальная цена на товар.

Руслан Мамедов, 10.01.2014, 12:42
это Cпам? Помечено как дубликат
Официальный ответ
Руслан Мамедов, 20.01.2014
Мы ставим идею на голосование. Если она наберет достаточное количество голосов, то мы ее реализуем.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

ДК Космо, 29.10.2014, 01:02
наверно мало согласившихся....)
ДК Космо, 29.10.2014, 01:02
наверно мало согласившихся....)
также было бы полезным. отображать товары в разделе "НОВИНКИ", которых небыло а теперь появились в наличии. Чтобы покупатель заходя на сайт, смог бы увидеть что нового в магазине, а не "перелопачивать" все разделы.
Наталия Крюкова, 23.01.2015, 15:13
Ярослав, такая идея уже добавлена ранее http://prom-ua.reformal.ru/proj/prom-ua?ia=669739
Вы можете проголосовать и прокомментировать эту идею.
Андрей, 05.02.2015, 02:23
Очень нужная функция! Часто нужно обзванивать потом, что товар поступил....
Roman Vitvitsky, 12.02.2015, 14:48
Это очень хорошая функция и ее обязательно нужно реализовать. Как показывает мой опыт работы на другой торговой плащадке, клиенты активно используют такой функицонал.
Татьяна, 19.05.2015, 14:57
Очень нужная и удобная функция, которая будет возвращать реальных покупателей на сайт, ожидающих конкретный товар. Также это сократит работу менеджеров интернет-магазинов - меньше звонков, меньше рассылок, ведь злоупотреблять этими способами не хочется.
Наталья, 23.09.2015, 20:53
такая функция очень нужна...но к сожалению все те идеи которые предлагают пользователи, (большинство очень нужных и важных) разработчики добавляют очень медленно, по 1 в 3 месяца... это очень печально. Мы сейчас открываем новый интернет магазин, собственный сайт, устали уже от пром юа, и их ограниченными возможностями, хотя и с прома уходить не будем, но полноценно работать там нельзя... Вот так
Людмила, 24.09.2015, 22:47
Поддерживаю, так как не всегда успеваешь сразу прозвонить заинтересованных покупателей, а на третий-четвертый день звонить уже и смысла нет - товар вполне могли к этому времени купить в другом магазине.
Валерий Дерябин, 28.09.2015, 21:07
Очень нужная функция, которая уже давно есть у ваших основных конкурентов.
Юрий, 19.11.2015, 01:44
Когда же реализуют эту полезную функцию??? С 2013 года висит этот вопрос! Портал Промюа услышьте наконец-то своих подданых.
Наталия Крюкова, 23.11.2015, 15:30
Возможность получить уведомление о поступлении товара будет разрабатываться в рамках отдельного приложения.
По срокам пока информации нет.
Валерий Дерябин, 10.12.2015, 15:40
В чем смысл отдельных приложений? Компаниям по большому счету все равно, как это будет реализовано, лишь бы работало. Но с какими-то приложениями становится запутаннее. Ведь достаточно чекбокса в настройках Интернет-магазина.
Александр, 23.03.2016, 20:29
Необходимая функция,бесспорно, поддерживаю на все 100
Юрий, 29.03.2016, 01:58
Поддерживаю предложение.
Roman Vitvitsky, 30.03.2016, 14:24
Сориентируйте, пожалуйста, какой статус реализации этого функционала? За идею проголосовало 1600 чел. Очевидно, что это функция, которую все очень сильно ждут. Прошел год - а воз все ныне там.
Наталия Крюкова, 04.04.2016, 12:05
Возможность уведомления покупателя о поступлении товара запланирована. По срокам реализации информации пока нет.
Анна, 28.11.2016, 19:54
Очень нужная функция. В разы увеличит посещаемость и привыкание клиентов. Когда ждать реализацию????
Виталий Шульгин, 17.01.2017, 22:00
Поддерживаю
АННА, 22.01.2017, 10:14
После оформления заказа слать клиенту сообщение что компания свяжется с ним по тел или ЭЛ ПОЧТЕ, многие пишут отзывы что им не перезвонили

Обрабатываем в тоже день и пишем информацию на почту, а клиент сидит ждет звонка и почту не проверяет, вот в чем дело!!!
ПОЭТОМУ ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ ЧТО С КЛИЕНТОМ СВЯЖУТСЯ по тел или ЭЛ ПОЧТЕ ИЛИ ПО УКАЗАННЫМ КОНТАКТАМ В ЗАКАЗЕ
Еще было бы хорошо при редактировании товара добавить в закладку товара "Основная информация", в графу "наличие", новое состояние товара "ожидается", т.к. если товар должен прибыть с дня на день, а сообщить потенциальному клиенту об этом по другому не представляется возможным.
Евгений, 13.03.2017, 01:18
Все смотрю на эту идею и хочется спросить на когда запланировано? На какой год?
венгрия опт, 17.03.2017, 13:13
На какое десятилетие, хотя бы )
Анна, 19.04.2017, 22:34
Очень полезная функция
Wist TV, 26.04.2017, 11:46
К какому году планируете? 3 года и такое количество голосов недостаточно для внедрения данной функции? Мы активные пользователи Prom.ua. Имеем на вашей платформе два интернет магазина, катастрофически не хватает данной функции. По сути это очень весомая часть магазина которой не достаточно в функционале Prom.ua.
У меня такое впечатление, что администрация, совсем не заглядывает на данный микро-форум. И он создан для галочки.
Анна, 16.05.2017, 14:04
очень очень нужна эта кнопочка.... есть товар который просто на рынке заканчиваются и люди ищут его не просто для себя, а для своих детей, а это вам не цяцьки )))) дети - это серьезный требовательный народ, поэтому покупатели с удовольствием ждут как товар так и звонка от компании о его наличии.
И я уверена что уже достаточно голосов, чтобы внедрять, да и она никому не помешает.
Lyucia, 16.05.2017, 19:31
А как по мне, так было бы идеально, если бы при смене наличия товара, всем клиентам, зарезервировавшим товар, автоматически отправлялось письмо о том, что товар уже в наличии... Без всяких лишних кнопок. Потому что, когда товар был зарезервирован полгода назад, перезванивать и спрашивать "Нужен ли Вам ещё этот домик для хомячка?" как-то неловко, особенно, если учесть продолжительность жизни хомячков... Утрирую, конечно, но за 3-6 месяцев действительно многое может произойти.

Оставить комментарий