8еместо

1186

-48
+1234

Добавить возможность экспорта в Excel или печати заказа

Когда заказ насчитывает более 30 позиций намного удобнее было бы его распечатать или импортировать в Excel и там уже отредактировать и опять же распечатать.

Alina Dudka, 12.12.2013, 13:36
Альтернативное изложение(что это?)

Заказ в формате XLS.

Удобно было бы иметь возможно скачать заказ не только в PDF формате но и в "ЕКСЕЛе". В таком случае сохраняется возможность редактирования данных после скачивания.

ІГОР, 05.07.2016, 21:11

В накладной нужно указать название и контакты продавца

Распечатанная накладная по заказу не содержит никакой информации о продавце... Люди требуют хотя-бы для внутренней отчетности документ, из которого видно не только что, сколько и по чем куплено, но и у кого! Добавьте, хотя бы мелким шрифтом, контактные данные продавцы (название, сайт магазина, телефоны)!

Olexandr Volyanyk, 06.08.2015, 16:17

Возможность выгрузки в XL и PDF всех счетов и заказов.

Здравствуйте. Рассмотрите пожалуйста возможность выгрузки счетов и заказов в XL и PDF, хочу отметить, что заказы в которых более 30 позиций очень долго выгружаются или вообще не выгружаются. https://my.prom.ua/cabinet/premium_service/invoice_list ссылка на счета

Александр, 20.03.2015, 15:36

Печать PDF заказа

При распечатке PDF заказа убрать картинки, компактнее сделать сведения о покупателе, и сведения о доставке ни кому такая накладная на 3 листа не нужна! Спасибо!

Александр, 18.11.2014, 18:31

Изменить форму печати заказов

Неудобная форма печати заказов из ПДФ

Ирина, 21.10.2014, 14:24

Реализация в заказе кнопки Excel обработка заказа.

Я не знаю кто пользуется кнопкой PDF, но наверное пользуются от отсутствия альтернативы. Могу долго объяснять почему....
Например, во всех интернет магазинах на любом языке программирования, есть кнопки редактирования заказа... у Вас нужно выйти из заказа, потом в списке заказов выискать необходимый и нажать на редактирование.... а если у меня 20-30 заказов то уходит драгоценное рабочее время на поиск. Короче, это не удобно.

Андрей, 29.08.2014, 15:42

Обработка заказов через excel таблицу

Просьба, улучшить функционал по обработке большого количества заказов.
Нужно, чтобы заказы в кабинете формировались не через PDF, а через таблицу Excel. Это позволит обрабатывать большое количество заказов, с возможностью редактировать необходимых позиций.

Константин, 29.08.2014, 15:16

Добавить возможность экспорта заказа в *xls\*csv

Добавить возможность экспорта заказа в формат редактируемых таблиц:
1. На странице просмотра заказа изменить название кнопки "PDF версия заказа" на "Экспорт заказа".
2. При нажатии на эту кнопку открывается попап с 3-мя кнопками:
- Экспорт в *pdf
- Экспорт в *xls
- Экспорт в *csv
3. При нажатии на любую из кнопок генерируется и загружается версия заказа в соответствующем формате.

Руслан Мамедов, 15.01.2014, 15:18
Официальный ответ
Руслан Мамедов, 15.04.2014
Реализация этой идеи запланирована.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

Иван Портной, 13.12.2013, 14:58
Уже есть pdf версия заказа в личном кабинете компании, которую можно скачать и распечатать. Если я неверно понял вопрос, то опишите подробнее, что вы имели ввиду.
Денис, 14.01.2014, 22:51
С идеей абсолютно согласен.
Когда речь идет об оптовых клиентах (если магазин заточен на оптовые продажи), то оптовики в основном привыкли видеть свой заказ в Экселе.
К тому же в дальнейшем это в разы оптимизирует и упрощает работу по аналитике продаж и сбивке всех проданных за определенный период товаров в одну таблицу.
Эксель был бы кстати !
Руслан, 28.01.2014, 13:38
В нашем интернет-магазине осуществляются заказы по 30,40,50 позиций (от одного клиента), что может поместиться на 1 листе в Excel, но в PDF данное количество строк будет размещено на ~7-10 листах (при печати).
Что создает не рациональный расход бумаги, накопление макулатуры и ошибки при сборке товара комплектовщиком (при большом количестве заказов в день).
Полностью поддерживаю идею, и вышеизложенный комментарий Дениса.
Надеюсь что данная опция будет реализована как можно быстрее.
Руслан Мамедов, 28.01.2014, 13:51
Руслан, большое спасибо за комментарий. Пожалуйста голосуйте за идею. Если она наберет достаточное количество голосов, то мы ее реализуем.
Ирина Николенко, 30.01.2014, 17:19
Полность согласны с предыдущими мнениями. ПДФ удобен для небольших заказов, а для оптовых, к котрым мы все стремимся необходим Эксель файл.
Ирина Николенко, 30.01.2014, 17:19
Полность согласны с предыдущими мнениями. ПДФ удобен для небольших заказов, а для оптовых, к котрым мы все стремимся необходим Эксель файл.
элен, 11.05.2014, 22:23
Полностью согласна.
Влюбленная Жизнь, 06.06.2014, 01:56
В ПДФ-файле уберите фото товаров! Зачем мы переводим цветные чернила и бумагу?? И очень удобно собирать заказы из 30-200 позиций, когда из-за фото и крупного шрифта на один лист помещается 5 товаров!
Андрей, 29.08.2014, 15:54
Полностью согласен!!!!!!
Elena, 15.01.2015, 18:21
Ну зачем быть такими категоричными?
Хотелось бы, что б было право выбора - печатать накладные с изображениями или нет. Например, поставить галочку с/без. Или несколько вариантов формирования накладных. в pdf формате - с картинками, в xls формате - без. И каждый уже решает как ему удобней.
Потому что кому-то 100 позиций по картинкам неудобно собирать и сверять, а нашей компании, складу и клиентам - удобней с изображениями. У нас опт бижутерии, и да, большинство наших клиентов - визуалы. Когда у прома был глюк и накладные формировались без изображений - было очень много звонков от клиентов с вопросом почему накладные без картинок
Elena, 15.01.2015, 18:21
Ну зачем быть такими категоричными?
Хотелось бы, что б было право выбора - печатать накладные с изображениями или нет. Например, поставить галочку с/без. Или несколько вариантов формирования накладных. в pdf формате - с картинками, в xls формате - без. И каждый уже решает как ему удобней.
Потому что кому-то 100 позиций по картинкам неудобно собирать и сверять, а нашей компании, складу и клиентам - удобней с изображениями. У нас опт бижутерии, и да, большинство наших клиентов - визуалы. Когда у прома был глюк и накладные формировались без изображений - было очень много звонков от клиентов с вопросом почему накладные без картинок
Наталия Крюкова, 16.01.2015, 10:34
Елена, в ближайшее время мы сделаем возможным формировать счет на оплату с картинками и без них.
Валя, 17.04.2015, 11:17
Предложение: Сделайте в закладке "Заказы" в статусе "На отправку" Exel табличку заявок которые готовятся на отправку. Чтобы можна было разпичатать все данные по заявке сразу. Желательно, чтобы интерпретировалось в отдельный файл который можна корректировать убирать колонки которые мешают или добавлять что-то свое. В этой табличке должны быть такие колонки: Номер заказа(активная ссылка в заказ на сайте), желательно картинка, Список всех позиций который заказывает человек, ФИО получателя, Чем получает посылку(нова почта или деливери и т.д.), Адрес доставки, Примечание(если есть примечания в заявке пусть отображаются в данной колоночке). Спасибо.
Валя, 17.04.2015, 11:17
Предложение: Сделайте в закладке "Заказы" в статусе "На отправку" Exel табличку заявок которые готовятся на отправку. Чтобы можна было разпичатать все данные по заявке сразу. Желательно, чтобы интерпретировалось в отдельный файл который можна корректировать убирать колонки которые мешают или добавлять что-то свое. В этой табличке должны быть такие колонки: Номер заказа(активная ссылка в заказ на сайте), желательно картинка, Список всех позиций который заказывает человек, ФИО получателя, Чем получает посылку(нова почта или деливери и т.д.), Адрес доставки, Примечание(если есть примечания в заявке пусть отображаются в данной колоночке). Спасибо.
Елена, 21.12.2015, 15:56
Очень важно, чтобы в накладной было как минимум название магазина и контакты!
Наталия Крюкова, 28.12.2015, 11:21
В рамках новой версии кабинета компании в PDF версии счета на оплату будет добавлена контактная информация компании.
Валентина, 26.04.2016, 13:03
Добавить возможность экспорта заказа *.xls и *.pdf для учетной записи с ролью "Менеджер"
Наталия Крюкова, 28.04.2016, 12:23
Валентина, Ваше предложение больше относиться к другой идее http://prom-ua.reformal.ru/proj/prom-ua?ia=877076
Вы можете проголосовать и прокомментировать эту идею.
Евгений Горобец, 12.07.2016, 11:55
Здравствуйте, уважаемые Администраторы Prom.ua!!! Огромная просьба создать инструмент упрощения заказа для печати c админки сайта, примерно - это возможность печати заказов без фото, выбор печати только нужных строк и выбора формата листа печати(книжная и альбомная)... Прошу учесть пои пожелания.... Спасибо
Татьяна, 28.10.2016, 01:09
Только, пожалуйста, не ломайте то, что сейчас работает, ведь не всем, или не всегда нужно печатать.

Elena правильно написала -

"Хотелось бы, что б было право выбора - печатать накладные с изображениями или нет. Например, поставить галочку с/без.
Или несколько вариантов формирования накладных. в pdf формате - с картинками, в xls формате - без.
И каждый уже решает как ему удобней.
Потому что кому-то 100 позиций по картинкам неудобно собирать и сверять, а нашей компании, складу и клиентам - удобней с изображениями. У нас опт бижутерии, и да, большинство наших клиентов - визуалы. Когда у прома был глюк и накладные формировались без изображений - было очень много звонков от клиентов с вопросом почему накладные без картинок".
Светлана, 24.03.2017, 01:45
Шел 4й год с момента публикации первой просьбы, а до сих пор ничего не сделано. Похоже не одни мы с этим столкнулись.
Заказы действительно было бы удобней скачивать в xls, и с вариантом выбора с картинками или без.
Игорь Богданов, 16.04.2017, 17:32
О Боже! Реально! 4 Года! ЧЕТЫРЕ! Только за последних полтора года увидел кучу новых дополнений и надстроек (половина из них платная) . Но вот накладную в нормальном, удобном для всех формате сделать не могут. Поддержка клиентов оставляет желать лучшего...
Почему нельзя распечатать все новые заказы сразу? Нужно в каждый из 80 заказов заходить, нажимать кнопку и ждать, пока сгенерируется/скачается пдф, затем закрыть заказ. Вы представляете, что изза примитивной недоработки каждый жень тратится рабочее время? Кроме того, что это просто тупо. И сама форма распечатанного заказа жутно непродуманная. Нафига надпись "Информация о заказчике" два раза в одной строчке? Почему надпись "Информация о заказчике" крупнее, чем имя/фамилия и номер телефона заказчика? Зачем и кому нужно каждый раз распечатывать "доп информацию" о способе доставки и оплаты? Зачем это на бланке? Почему артикул вещи меньше шрифтом, чем его название? Почему нифига не происходит из внедрения нормальных инструментов для интернет-магазинов, которые должны были быть с самого начала? Все сделано или криво, или наполовину и плохо работает. Зато каждый год запросто придумывается несколько новых платных видов рекламы. И каждый последующий все более безполезен. Почему вообще все ремонтны работы происходят днем, когда люди шопятся? Нафига "нововведение" "Проверить состояние системы", если когда сайт или полностью или часть не работает, я и сам это вижу - над этим вы работаете? Чтобы когда он заработал я убедился, что я не идиот и он действительно не работал?
Artem, 08.11.2017, 17:00
Руслан Мамедов, 15.04.2014 !!!!!!!!!!!!!!!
Реализация этой идеи запланирована.

Уже конец 2017!! Сделайте наконец выгрузку заказа в Эксель с Характеристиками развовидностей товарных позици по которым был осуществлен тот или иной заказ.

Очень не удобно!

Оставить комментарий