531еместо

6

0
+6

Пересмотреть алгоритм подсчета рейтинга отзывов. Сейчас есть ошибки.

Добрый день! На моем сайте всего четыре отзыва и я вижу, что они подсчитываются неправильно. Например, во всех отзывах было указано, что цена актуальна. Но на странице отзывов о компании написано, что положительных отзывов об актуальности 90%. Куда пропали 10%? Ведь все покупатели поставили высокую оценку об актуальности и она должна быть 100%. И нет у меня по этому показателю никаких 10% ни нейтральных, ни отрицательных отзывов. Но вы даете понять покупателям, что у меня есть какие-то 10% "неположительных" отзывов. Вводите в заблуждение.

И почему покупатели ставят оценки количеством звездочек от 1 до 5, а результат отображается в процентах? Ведь процент показывает долю от чего-то, и получается, что 90% непонятно, какой несут смысл. Это доля чего от чего?

Поддержка мне ответила, что этот показатель расчитывается по специальному алгоритму, основанному на формуле Байеса. Получается, вы создали неправильный алгоритм и его необходимо переработать. Иначе вы таким образом вводите покупателей в заблуждение. Формула Байеса вообще применяется для подсчета наступления вероятности какого-либо события. Зачем она здесь?

Предложения:
1. Средние показатели по отзывам показывать не в процентах, а в баллах от 1 до 5, как и ставят оценки покупатели (звездочками). Если все покупатели ставят пятерки, то и отображать средний балл 5. Если есть оценки ниже, то отображать средний балл (может быть не простое среднее арифметическое, а более сложное среднее) как 4.5, 4.78 и т.п. Чтобы покупатель видел, что у данной компании получается что-то среднее между четверочкой и пятерочкой.

2. Пересмотреть алгоритм подсчета отзывов. Если все покупатели поставили пятерки, то и отображаться должна пятерка, а не 4.48.

Валерий Дерябин, 06.06.2017, 17:14
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Наталия Крюкова, 07.06.2017, 18:06
Добрый день.
Спасибо за ваше предложение.
Мы знаем об этой проблеме, и она будет исправлена в ближайшее время.
Валерий Дерябин, 07.06.2017, 18:29
Спасибо! Очень ждем!
Олексій К, 09.10.2017, 15:52
У вас есть еще одна критически неправильный подход. Нейтральная оценка для товаров снижает показатель процента положительных отзывов. У покупателя однозначно сложится мнение, что товаром не довольны. Наш пример - у нас роскошный товар, каждый отзыв на товар это вообще праздник, их редко оставляют. Так вот, у товара 13 отзывов и 1 из них нейтральный и товар уже получает показатель в 93% положительных отзывов! Что бы Вы подумали на месте этого покупателя? Кроме того, если покупатель ошибся с оценкой, то у него нет возможности изменить ее. А при быстрых оценках мы вообще не можем установить, кто оставил отзыв на товар.

Оставить комментарий